МБОУ СОШ №33

УМК по дополнительному образованию МБОУ СОШ №33 г.Белгорода

/

Учебно-методический комплекс объединений дополнительного образования МБОУ СОШ № 33 г. Белгорода 

Детское объединение «ЮИД»

     Рабочие программы кружка разработаны на основе дополнительной образовательной программы «Юные инспекторы движения», автор Л.Д. Самсонова заведующая отделом профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, Белгород, 2010. 

Литература

1.    Козловская Е.А., Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего дошкольника. – М.: Третий Рим, 2002.

2.    Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения/ авт.-сост. В.Е. Амелина. – М.: Глобус, 2006.

3.    Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу: 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2008.

4.    Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся / под. Ред. Смирнова А.Т., - М.: Просвещение, 2007.

5.    Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: Атберг 98, 2007.

6.    Самоучитель водителя транспортного средства категории «А» и «Б»/ В.Ф. Яковлев, - М.: ООО «ИДТР», 2009.

7.    Экзаменационные билеты для подготовки к сдачи теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категории «А» и «Б» с комментариями. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2011.

8.    Рыбин А.Л. Обучение правилам дорожного движения: 5-9 кл.: метод. Пособие. – М.: Просвещение, 2008.

9.    Безопасность на дорогах/ учебно-методический комплекс для учащихся 5-9 кл. – М.: Учприбор, 2009.

10.Мобильный городок юного пешехода. ООО «Центр пропаганды». Москва, 2010.

11.Дорожное движение. Обучающие игры. Издательский дом «РОСМЭН-ЛИГА» 1997. 

Детское объединение «Общевойсковая подготовка»

     Рабочие программы кружка разработаны на основе «Программы подготовки курсантов военно-патриотического клуба Регионального отделения ДОСААФ России Белгородской области»  под общим руководством председателя регионального отделения ДОСААФ России Белгородской области А.И. Ахтырского и начальника управления по делам молодежи Белгородской области П.Н. Беспаленко, Белгород, 2010 год; «Сборник примерных учебных программ дополнительного образования» утвержденного начальником Управления молодежной политики администрации г. Белгорода Д.А. Савельевым и согласованным с начальником АСК  ДОСААФ России Белгородской области В.В. Бобыренко, Белгород 2010 г.

Литература.

1.    Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова укороченному АКС 74У (АКС74УН2), М., Военное издательство, 1992.

2.    Руководство по 40-мм подствольному гранатомету ГП-25, М., Военное издательство, 1992.

3.    Макаров Р.Н., Кришкевич И.Г., Специальная физическая подготовка летчика, М., Издательство ДОСААФ СССР, 1981.

4.    Наставление по физической подготовке в советской армии и военно-морском флоте (НФП-87), М., Военное издательство, 1987.

5.    Наставление по стрелковому делу, 9-мм пистолет Макарова (ПМ), М., Военное издательство, 1982.

6.    Строевой устав вооруженных сил СССР, М., Военное издательство, 1984.

7.    Наставление по использованию индивидуальными средствами защиты, М., Военное издательство, 1972.

8.    Сборник программ по парашютной и парашютно-спасательной подготовке авиации ДОСААФ СССР, М., Издательство ДОСААФ, 1974.

9.    Инструкция по организации парашютных прыжков в ДОСААФ, М., Издательство ДОСААФ, 1968. 

Детское объединение «Музейное дело»

     Рабочие программы кружка разработаны на основе программы дополнительного образования детей «Активисты школьного музея». – О.А. Казурова, Ю.С. Константинов, Л.П. Слесарева, М., ФЦДЮТиК МосгорСЮТур, 2008 год.

Литература.

1. Емельянов Б.: Экскурсоведение. Учебное пособие (электронная библиотека)

http://www. gramotey.ru

2. Методические рекомендации начинающим руководителям школьных музеев.

http://www.centertur.mozyrro.by

3.Остапец А.А. «Педагогика и психология туристко-краеведческой деятельности учащихся. Методические рекомендации».

http://www.gendocs.ru

4. Портал «Школа, музей, Интернет»

http://www.museum.npstoik.ru

5. Седова Н.А. «Культурно-просветительный туризм» (учебное пособие)

http://www.twirpx.com 

Детское объединение «Волейбол»

     Рабочие программы кружка разработаны на основе дополнительной образовательной программы: «Волейбол», примерная программа для системы дополнительного образования  детей, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных  олимпийского резерва, М., 2005 г., Ю.Д. Железняк, А.В. Чачин, Ю.П. Сыромятников.

Литература.

1.    Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С., Маслов М.В. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол. М., Просвещение, 2012 г.

2.    Гезенцвея В.Г. Волейбол. Правила соревнований, М., Физкультура и спорт, 1970 г.

3.    Клевцов В.А., Попова Р.Ф., Технические приемы и игры в волейболе. Учебное пособие, Белгород, ИПЦ «Политерра», 2005 г.

4.    Научно-методический журнал «Физическая культура» М., №1, 2012 г.

5.    Научно-методический журнал «Физическая культура» М., №3, 2012 г. 

Детское объединение «Экспресс»

Рабочие программы кружка разработаны на основе экспериментальной модифицированной дополнительной образовательной программы по хореографии разработанной на основе методических пособий: Н. Базаровой и В. Мей «Азбука классического танца», М., 1983 г., В.М. Стригунова «Современный бальный танец», М., 1978 г., М. Васильева-Рождественская «Методика обучения историко-бытового танца и русского бытового танца», М., 1988 г.

Литература

Базарова Н., Мей В. Классический танец. Л. Искусство, 1984.

2. Барышникова Т. Азбука хореографии. СПб.: Люкси, Песпекс, 1996.

Буйлова  Л.Н.  Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002.

3. Ваганова А.Я. «Основы классического танца». Л-М, 1964г.

4. Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург, 1997.

5. Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец. М. Искусство, 1980.

6 Волков Б.С, Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М., 2002.

7 Воронина И. «Историко-бытовой танец» М., 1971г.

8. Сидоров В. Современный танец. – М., 1992. 

9. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2003.

10. Смирнова М.В. Классический танец. - Выпуск 3. - М., 1988.

11. Ткаченко Т. Народный танец. – М.: Искусство, 1967.

12. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.

13. Физиология и гигиена старшего школьника: пособие для учителя. -М.: Владос, 2002.

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей!

4 Сентябрь, 2017 / Просмотров: 2596 / ]]>Печать]]>
 
© 2021 All right reserved www.danneo.com [ PG.t : 0.02 | DB.q : 7 | DB.t : 0.00 ]